Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2",

г.Юхнов Юхновского района Калужской области

 

Родительский всеобуч

 

Родительский всеобуч

 

Советы педагога

Как не отбить у детей желание учиться:

1. Нельзя пугать ребёнка предстоящей учёбой или трудностями

    этой учёбы.

2. Не надо говорить, что у вас были только пятёрки и всё всегда

    получалось.

3. Не старайтесь подменить учителя, требуя от ребёнка больше,

    чем ему задано.

4. Проявляйте постоянный интерес к учебной деятельности ребёнка.

5. Не надо бояться плохих оценок больше, чем их боится ваш ребёнок.

6. Не следует заставлять ребёнка во что бы то ни стало делать всё на "5".

    Ребёнку полезно получить то, что он заслужил.

 

Советы психолога

1. Не надо провоцировать детей.

2. Дайте свободу ребёнку.

3. Никаких нотаций.

4. Идите на компромисс. Уступает тот, кто мудрее.

5. Не обижайте ребёнка.

6. Будьте тверды и последовательны.

 

Советы врача

Как сохранить здоровье ребёнка:

1. Чистый воздух, солнечный свет, регулярное проветривание помещения.

2. Правильное колорийное питание.

3. Ежедневные прогулки.

4. Умеренные и регулярные физические нагрузки дома и в школе.

5. Соблюдение личной гигиены.

6. Здоровый восьмичасовой сон.

 

 

Принципы отношения взрослых и детей

 

  1. Принцип равенства. Мир детей и мир взрослых - совершенно равноправные части мира человека.

  2. Принцип диалогичности. Мир детства представляет собой особую ценность для взрослых: диалог двух миров (детей и взрослых) составляет учебно-воспитательный процесс, в котором обучение есть движение содержания мира взрослости в мир детства, а воспитание – движение содержания мира детства в мир взрослости.

  3. Принцип сосуществования. Мир детства и мир взрослых должны поддерживать обоюдный суверенитет, исходить из идеи невмешательства, ненавязывания друг другу своих ценностей и законов, любая акция взрослых и детей не должна наносить ущерб ни одной стороне.

  4. Принцип свободы. Предоставление миру детства полной свободы в выборе собственного пути. Взрослые должны сохранять жизнь и здоровье детей.

  5. Принцип соразвития. Процесс развития мира детей идет параллельно развитию мира взрослых. Аномалией процесса развития является остановка самоактуализации как ребенка, так и взрослого (Роджерс)        

  6.  Принцип единства.

Мир детства и мир взрослых не образуют двух разграниченных миров, но составляют единый мир людей.

  7. Принцип принятия. Особенности любого человека должны     приниматься другими людьми такими, каковы они есть. Отношения должны складываться только на основе безоговорочной любви. Ненависть может проявляться только в отношении поступка, а не человека, так как человек больше, чем его негативный поступок

 

   28.08.2012 Права и обязанности родителей  

   28.08.2012  Как уберечь детей от неприятностей в Интернете

        Советы психологов родителям:

    Источники:

   Роберт Байярд, Джин Байярд. «Ваш беспокойный подросток». Семья и школа, 1995.
    Хайм Жинот. «Родители и подросток». Феникс, 1997

   28.08.2012 Готовим к школе...родителей

   28.08.2012 Как помочь в преодолении подросткового кризиса 

   28.08.2012  Психологическая помощь при трудностях в учебе школьников младшего подросткового возраста 

    16.11.2012 Как помочь ребенку подготовиться к экзаменам

    16.12.2012 Поможем ребенку сосредоточиться

  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"